22.11.21 Урок №10 Персональный компьютер как система. Практическая работа №4 Графические возможности текстового редактора.
Д/З: повторить п.6, выполнить на дополнительную оценку практическое задание на с.145 (задание 2) и загрузить на виртуальную стену (скачать заготовку Шутка)
22.09.21 Урок №3 Компьютерные объекты Размер файла. Единицы измерения информации. Основные объекты операционной системы (ОС)
Д/З: прочитать материал учебника п.2, выполнить № 11,12 (с.18)
15.09.21 Урок №2 Компьютерные объекты Размер файла. Единицы измерения информации. Основные объекты операционной системы (ОС)
Д/З: прочитать материал учебника п.1 (с.5-11), п.2 (с.12-13), выполнить № 3,4,12 (с.10-11)
08.09.21 Урок №1 Правила ТБ и организации рабочего места. Объекты окружающего мира.
Учебник (автор: Босова Л.Л.)
Д/З: прочитать материал учебника п.1 (с.5-11), выполнить № 3,5,12 (с.10-11)
Д/З: прочитать материал учебника п.1 (с.5-11), выполнить № 3,5,12 (с.10-11)
11.03.2021 Урок №19 Алгоритмы. Исполнители алгоритмов
Д/З: п.14, 15 №2,3 (с.107)
03/03/2021 Урок №18 Мультимедийная презентация. Анимация.
Д/З: задание творческое (по образцу практической работы в классе)
25.02.21 Урок №17 Схемы. Графы. Деревья
Д/З: п. 13 №6 С.99; дополнительно - №3 с.194(выложите работу на стене)18.02.21 Урок №16 Схемы. Графы. Деревья
Д/З: п. 13, №5 с.99, построить генеалогическое (родословное) древо семьи в тетради, дополнительно - практическое задание №1 с.192 (предварительно скачайте файл "Солнечная система" из папки Заготовки) и выложите работу на стене11.02.21Урок №15 Графики и диаграммы
Д/З: п. 12, в тетради выполнить №1,5 (с.86-87), по желанию практическое задание №5 (с.191) Выложить работы на стене
Д/З: п. 12, в тетради выполнить №1,5 (с.86-87), по желанию практическое задание №5 (с.191) Выложить работы на стене
Проверь себя по теме "Информационное моделирование". Сыграй в игру!
04.02.21 Урок №14 Табличные модели
Д/З: п. 11, №14 (c.78), в текстовом редакторе выполнить практическое задание №7 (а) или (б)(с.184) и выложить на стене
Д/З: п. 11, №14 (c.78), в текстовом редакторе выполнить практическое задание №7 (а) или (б)(с.184) и выложить на стене
24.12.20 Урок №12 Математические модели.
Д/З: п. 10, №2,3 (с.64), в любом текстовом редакторе выполнить практическое задание №5 (с.170) и выложить на стене
Д/З: п. 10, №2,3 (с.64), в любом текстовом редакторе выполнить практическое задание №5 (с.170) и выложить на стене
17.12.20 Урок №11 Информационные модели.
Д/З: п. 9, №6,8 (с.58), в текстовом процессоре выполнить практическое задание №1 (с.167) и выложить на стену
Д/З: п. 9, №6,8 (с.58), в текстовом процессоре выполнить практическое задание №1 (с.167) и выложить на стену
- Трёхмерная интерактивная модель «Географическая модель Земли» (N 191127)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000009db-1000-4ddd-dfe7-460047fe08b1/00.swf - 3D-модели "Атомы и молекулы" (N 186500)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/707de005-32ba-45bc-ba85-b562adc729de/93.swf - Грановитая палата. 3D-модель (N 198154)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3cb3e6c7-7d06-463c-aeb8-52b602a09e3f/gran.swf - Иллюстрация «Модель объекта» (N 151928)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/782d97dc-3be7-41b7-a4c6-1c60fcaf4f21/%5BPH10_01-001%5D_%5BPK_03%5D.swf - Интерактивная модель "Проведи корабль через шлюз" (N 186830)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/03a4baaa-284b-4e9a-9303-58cd9e83f2a1/7_194.swf
10.12.20 Урок №10 Понятие как форма мышления
Д/З: п.8 повторить, выполнить задание №3 (с.146) в программе Word (сделать 3 декоративные надписи). Выполненное задание загрузите на виртуальную стену
12.11.20 Урок №6 Система и окружающая среда. Система "как чёрный ящик"
Д/З: прочитать материал учебника п.5 , выполнить №7,9(стр.38)
Д/З: прочитать материал учебника п.5 , выполнить №7,9(стр.38)
Дополнительно: выполните практическое задание (с.142):
1) набрать текст
2) сохранить документ на компьютер
3)запустите виртуальную доску
4) загрузите созданный файл на доску (2 раза щелчок по доске- введите фамилию и загрузите файл)
05.11.20 Урок №5 Разновидности объектов и их классификация
Д/З: прочитать материал учебника п.4 , выполнить №2(стр.31) и задание в тетради
24.09.20 Урок №3 Отношения объектов и их множеств. Отношения "входит в состав"
Д/З: прочитать материал учебника п.3 (с.19-27), выполнить №6, 7
Д/З: прочитать материал учебника п.4 , выполнить №2(стр.31) и задание в тетради
Дополнительно: выполните интерактивные задания к уроку №5
- интерактивное задание «Множества – 1» (N 193323)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ff239da6-033d-4395-8034-e28244264e1d/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_271%5D.swf - интерактивное задание «Множества – 2» (N 193190)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a290a1da-b6e3-4d7a-bf5d-80a15dd2ddb2/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_272%5D.swf - интерактивное задание «Множества – 3» (N 193177)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48747335-d607-4dd1-865d-0cdeb35ceb61/%5BNS-INF_4-03-03%5D_%5BIM_273%5D.swf - интерактивное задание «Множества – К» (N 193115)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/291c85f3-cd49-475c-b6d5-c12469886a14/%5BNS-INF_4-03-08-11%5D_%5BIM_303%5D.swf
24.09.20 Урок №3 Отношения объектов и их множеств. Отношения "входит в состав"
Д/З: прочитать материал учебника п.3 (с.19-27), выполнить №6, 7
Дополнительно: выполните интерактивные задания к уроку №4
- интерактивное задание «Состав – К» (N 193235)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7f3bc16-a52b-440d-9f4c-480bd9b4372b/%5BNS-INF_4-04-04-08%5D_%5BIM_324%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 1» (N 193137)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1835cdd5-f14e-499e-8271-e25f0e85694a/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_311%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 2» (N 192987)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0cda4221-a3c7-4c03-94cf-11cac3f5768f/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_312%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 3» (N 193216)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b68c1bf1-0d01-4280-a882-ba1a919adc6d/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_313%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 4» (N 193006)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1be93b9c-7202-4fef-86f4-8f7343fbb53e/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_314%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 5» (N 193185)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a3d6a649-a045-47b6-a630-8dde6626f895/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_315%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 6» (N 193042)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6b57aab9-ad29-4fcd-af78-e70cf7cf8e20/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_316%5D.swf - интерактивное задание «Состав – 7» (N 193012)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2ab68ed7-4dca-4c11-af43-b6ea16334c39/%5BNS-INF_4-04-01%5D_%5BIM_317%5D.swf
13.05.16 Урок №29 Исполнитель Чертёжник
Д/З: п. 18(с.118-122), №3 (с.127), выполнить работу №16 (с.201) и выложить на стену
29.04.16 Урок №27 Алгоритмы с повторениями
Д/З: п. 17(с.114-115), выполнить работу №17 (с.206) и выложить на стену
Дополнительно:
- интерактивное задание «Цикл - 1.2» (N 193295)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e699d595-2adb-4af6-bf3f-64336b9db311/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_162%5D.swf - интерактивное задание «Цикл - 3.2» (N 193103)
http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/69d38a71-b7bc-4ac2-9639-4ce0c9beb6b7/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_166%5D.swf - интерактивное задание «Цикл - 6.2» (N 193240)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f875574e-bf83-475a-bd19-d8d81380ab21/%5BNS-INF_3-01-05%5D_%5BIM_171%5D.swf
22.04.16 Урок №26 Алгоритмы с ветвлениями
Д/З: п. 17(с.112-114), №4(с.116), выполнить задание №2 (с.205) и выложить на стену
Дополнительно:
- интерактивное задание «Ветвление - 2.2» (N 193264)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d91aae19-07dd-4aa4-9a69-f48adf552792/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_237%5D.swf
- интерактивное задание «Ветвление - 2.1» (N 193036)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4ff93eba-9655-45b6-8246-04b7eeebd839/%5BNS-INF_4-01-01-02%5D_%5BIM_236%5D.swf
15.04.16 Урок №25 Линейные алгоритмы
Д/З: п. 17 (с.111-112), №2(с.115)
08.04.16 Урок №24 Формы записи алгоритмов
Д/З: п. 16, №1-3(с.110)
01.04.16 Урок №23 Исполнители вокруг нас
Д/З: п. 15, №3, 4, 5(с.107)
18.03.16 Урок №22 Что такое алгоритм
Д/З: п. 14 (с.100-102), №3(с.103), прочитать материал " Текст «О происхождении слова «алгоритм» (подготовить сообщение)
Комментариев нет:
Отправить комментарий